Отчет о работе «горячей линии» за период с 21.08.2023 по 27.08.2023г.

За период с 21 по 27 августа 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 92 обращения: 46 (50%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 45 (48,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, 1 (1,1%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике заболеваний – 7, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3, о вакцинопрофилактике – 2, о качестве и безопасности детских товаров – 16, об условиях проживания – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (6) и юридических лиц (5).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (6), о продаже продовольственных товаров (5), о продаже непродовольственных товаров (3), о правилах торговли (3), о продаже товаров ненадлежащего качества (3), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (1); на образовательные (5), услуги связи (4), транспортные (4), ЖКХ услуги (4), бытовые (1) и медицинские услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (3) и юридических лиц (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (1), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.