Отчет о работе «горячей линии» за период с 14.08.2023 по 20.08.2023г.

За период с 14 по 20 августа 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 97 обращений: 54 (55,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 39 (40,2%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4 (4,1%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 14, о новой коронавирусной инфекции – 8, о профилактике заболеваний – 5, о качестве и безопасности детских товаров – 10, об условиях проживания – 4, о дезинфекции – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1, о содержании территории – 1; консультирование юридических лиц (4) и индивидуальных предпринимателей (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о продаже продовольственных товаров (5), о продаже непродовольственных товаров (5), о дистанционной торговле (1), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (1); на услуги связи (4), транспортные (4), ЖКХ услуги (2), финансовые (1), бытовые (1) и медицинские услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (5) и юридических лиц (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.