Отчет о работе «горячей линии» за период с 07.08.2023 по 13.08.2023г.

За период с 07 по 13 августа 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 93 обращения: 57 (61,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 32 (34,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4 (4,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 4, о новой коронавирусной инфекции – 3, о профилактике заболеваний – 2, об условиях обучения – 13, о содержании территории – 6, о качестве и безопасности питьевой воды – 3, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности –3, о демеркуризационных мероприятиях – 3, о дезинфекции – 2, о качестве атмосферного воздуха – 1, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, об условиях проживания – 1; консультирование юридических лиц (9) и индивидуальных предпринимателей (5).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (11), о качестве и безопасности парфюмрно-косметической продукции (5); о дистанционной торговле (4); на ЖКХ услуги (5), финансовых (3) и услуги связи (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (2) и юридических лиц (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.