Итоги работы тематической «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.
Управлением Роспотребнадзора по Рязанской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» в период с 14 ноября по 25 ноября 2022 года организована работа тематической «горячей линии» и консультаций для потребителей по услугам такси и каршеринга.
Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере.
За период работы «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области» поступило 72 обращения.
Основными вопросами являлись: общие правила оказания услуг перевозки, включая деятельность агрегаторов, оказывающих услуги вызова такси через Интернет, безопасность оказываемой услуги, неправомерное взимание дополнительной платы за проезд, а так же отсутствие в салоне автомобиля детского удерживающего устройства. Кроме того, были нарекания на грубость водителей.
Специалистами Управления по всем вышеуказанным обращениям давались консультации, разъяснения в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Консультирование по вопросам оказания услуг такси продолжается в рамках постоянно действующей «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Рязанской области по телефону 8 800 100 22 62.