Управление Роспотребнадзора по Рязанской области защищает нарушенные права потребителей в судах

В Управление Роспотребнадзора по Рязанской области обратились потребители медицинских услуг за защитой своих нарушенных прав.

В ходе рассмотрения обращений специалистами Управления было установлено, что в соответствии с договорами на оказание услуг по абонементу, заключенного между потребителями и  медицинской организацией ООО «Счастье», исполнитель на основании обращения потребителя оказывает платную доврачебную, амбулаторно-поликлиническую, специализированную помощь и прочие работы и услуги по своему профилю деятельности в соответствии с абонементом, а  потребители обязуется оплатить эти услуги. 

Оплата медицинских услуг происходила заемными средствами путем заключения кредитных договоров. 

По истечении некоторого времени потребители отказались от исполнения договора на оказание услуг по абонементу и подали заявление ООО «Счастье» на возврат денежных средств за не оказанные медицинские услуги. 

Однако требования потребителей в досудебном порядке не были удовлетворены, обязательства исполнителем медицинских услуг не были исполнены. 

Управление в целях осуществления возложенных на него функций по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей обратилось в судебные органы с исковыми заявлениями в защиту прав потребителей.

      Решениями Московского районного суда г. Рязани (дело №2-543/2019 от 04.06.2019г.) и Рязанского районного суда Рязанской области (дело № 2-999/2019 от 03.06.2019г.) исковые требования Управления Федеральной службы по надзору сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области удовлетворены в полном объеме.

      В пользу двух потребителей с ООО «Счастье» взысканы денежные средства  в размере 122000 руб. за оплаченные и не оказанные медицинские услуги по договорам, а также штрафы за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителей в размере 61000 руб. (всего 183000 руб.)

      Решения судов вступили в законную силу.