Судом удовлетворён иск Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в защиту потребителя по услугам почтовой связи.

В Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило обращение потребителя на действия Акционерного общества «Почта России», в части отказа в возврате денежных средств, в связи оказанием  услуги почтовой связи ненадлежащего качества. 

Потребитель обратился в отделение почтовой связи для отправки посылки в Великобританию.

В связи с тем, что сотрудник отделения почтовой связи неправильно оформил отправление, посылка вернулась с таможенного поста к месту отправления в отделение почтовой связи с формулировкой «отсутствие описи вложения».

Таким образом, потребителю была оказана услуга почтовой связи ненадлежащего качества.

В соответствии ст.29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе по своему выбору, в том числе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

Требование потребителя о возврате денежной суммы, уплаченной за услугу почтовой связи АО «Почта России» не были удовлетворены в добровольном порядке.

         По результатам рассмотрения указанного обращения Управлением подготовлено исковое заявление в защиту прав и законных интересов потребителя на основании ст. 40 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» о взыскании уплаченных по договору денежных средств и штрафа за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

    Решением суда исковые требования Управления Роспотребнадзора по Рязанской области удовлетворены в полном объеме.