Приказ от 30.09.2011 «Приказ от 29.09.2011 №760 О создании ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре»...


Приказ от 30.09.2011

Приказ от 29.09.2011 №760 О создании ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре

 

Во исполнение пунктов 3 и 4 Протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 20 сентября 2011 года №19 п р и к а з ы в а ю:

1. Создать Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Закрепить за информированием граждан и организаций телефон 8-800-100-00-04 (диспетчер), размещенный по адресу: г. Москва, Вадковский пер., д.18, строение 5 и 7.

3. Назначить ответственных сотрудников Роспотребнадзора за информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре согласно приложению

4. Начальникам Управлений Роспотребнадзора обеспечить своевременное информирование граждан и организаций об оказании государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Роспотребнадзора.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Приложение 1

 

 

Руководитель

Г.Г. Онищенко