Отчет о работе «горячей линии» за январь 2023г.

За январь 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 315 обращений: 154 (48,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 148 (47%) - по вопросам защиты прав потребителей, 13 (4,1%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 33, о профилактике гриппа и ОРВИ – 25, о вакцинопрофилактике – 12, о профилактике заболеваний – 7, о содержании территории – 15, об условиях проживания – 9, о дезинфекции – 7, о качестве и безопасности пищевой продукции – 5, об условиях обучения – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, об организации питания в школах – 3, о качестве атмосферного воздуха – 2, о реализации никотинсодержащей продукции – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (16) и юридических лиц (11).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (26), о дистанционной торговле (23), о реализации продукции по истечению срока годности (6), о продаже продовольственных товаров (2), о правилах торговли (2), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (1); на услуги связи (17), медицинские (14), ЖКХ услуги (10), транспортные (8), бытовые (3), культурно-развлекательные (1) и финансовые услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (23) и юридических лиц (11).

Также зарегистрированы прочие обращения (13), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (10).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.