Отчет о работе «горячей линии» за январь 2022г.
За январь 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1962 обращенияЙ: 1802 (91,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 143 (7,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 17 (0,9%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 942, о вакцинопрофилактике – 846, о содержании территории – 6, о качестве и безопасности пищевой продукции – 3, о демеркуризационных мероприятиях – 3, об условиях проживания – 1, о качестве и безопасности алкогольной продукции – 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (65), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (16), о дистанционной торговле (9), о правилах торговли (3); на медицинские (27), финансовые (5), туристские (4), услуги такси и каршеринга (4), услуги связи (3), ЖКХ (3), страховые (3) и бытовые услуги (1).
Также зарегистрированы прочие обращения (17), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (9).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.