Отчет о работе «горячей линии» за январь 2021г.

За январь 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1489 обращений: 1355(91,0%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  100(6,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 34(2,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 1318; о качестве и безопасности молочной продукции и срокам годности – 11,  об условиях проживания – 6, о содержании территории -             4,

об условиях обучения – 4, о качестве и безопасности детских товаров – 3, об организации детского питания – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о дезинфекции – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о порядке выдачи разрешительных документов – 1, о качестве и безопасности алкогольной продукции – 1, о реализации никотинсодержащей продукции - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (19), о продаже товаров ненадлежащего качества (13), о дистанционной торговле (8), о правилах торговли (2); на медицинские (20), ЖКХ (9), бытовые (8), финансовые (7), культурно-развлекательные (4), транспортные (3) услуги и услуги связи (2).

Также зарегистрированы прочие обращения – 34.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.