Отчет о работе «горячей линии» за период с 31.05.2021 по 06.06.2021г.

За период с 31 мая по 06 июня 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 226 обращений: 183(80,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  37(16,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 6(2,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 107, о вакцинопрофилактике – 15, о вопросах детского отдыха – 56, о содержании территории – 5.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (10), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о дистанционной торговле (4); на финансовые (3), транспортные (3), туристские (2), бытовые (1), ЖКХ (1) и страховые (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (6), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 5.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.