Отчет о работе «горячей линии» за период с 30.08.2021 по 05.09.2021г.

За период с 30 августа по 05 сентября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 312 обращений: 217(69,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 85(27,2%) - по вопросам защиты прав потребителей, 10(3,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 167, о вакцинопрофилактике – 19, об условиях проживания – 8, о качестве атмосферного воздуха – 5, о вывозе твердых коммунальных отходов – 4, о медицинских осмотрах – 3, о содержании территории – 2, об условиях обучения – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1, о качестве и безопасности алкогольной продукции - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (16), о продаже товаров ненадлежащего качества (14), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (13), о дистанционной торговле (9); на туристские (14), медицинские (6), ЖКХ (4), бытовые (4), страховые (3) услуги и услуги связи (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (10), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 6.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.