Отчет о работе «горячей линии» за период с 30.05.2022 по 05.06.2022г.

За период с 30 мая по 05 июня 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 189 обращений: 144 (76,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 39 (20,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 6 (3,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой  коронавирусной  инфекции – 26, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 18, о вакцинопрофилактике – 14, о вопросах детского отдыха – 46, о качестве и безопасности детских товаров – 25, о качестве и безопасности питьевой воды – 6, о санитарно-защитной зоне – 5, об условиях проживания – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1, о дезинфекции – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (11), о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о дистанционной торговле (3), о правилах торговли (3); на медицинские (5), финансовые (5), туристские (1), юридические (1) и услуги связи (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (6), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.