Отчет о работе «горячей линии» за период с 29.11.2021 по 05.12.2021г.

За период с 29 ноября по 5 декабря 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1139 обращений: 1034 (90,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 97 (8,5%) - по вопросам защиты прав потребителей, 8 (0,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 537, о вакцинопрофилактике – 429, о профилактике ВИЧ-инфекции – 65, о содержании территории – 1, об условиях проживания – 1, о демеркуризационных мероприятиях – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (22), о дистанционной торговле (14), о правилах торговли (8), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4); на медицинские (23), туристские (18), услуги связи (3), бытовые (2), юридические (1), транспортные (1) и финансовые (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (8), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (8).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.