Отчет о работе «горячей линии» за период с 29.03.2021г. по 04.04.2021г.
За период с 29.03.2021г. по 04.04.2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 213 обращений: 163(76,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 42(19,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 8(3,8%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции - 132, о проведении профилактических прививок – 7, о профилактике туберкулеза - 6; о качестве и безопасности питьевой воды – 11, об условиях проживания – 2, о содержании территории - 2, об условиях обучения – 2, о медицинских осмотрах - 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (9), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о продаже товаров ненадлежащего качества (4), о дистанционной торговле (4), о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (2); на ЖКХ (4), медицинские (3), образовательные (2), туристские (2), страховые (1), транспортные (1) услуги и услуги связи (3).
Также зарегистрированы прочие обращения о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 8.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.