Отчет о работе «горячей линии» за период с 28.11.2022 по 04.12.2022г.

 

За период с 28 ноября по 04 декабря 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 94 обращения: 46 (48,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 44 (46,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4 (4,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 14, о вакцинопрофилактике – 8, о профилактике гриппа и ОРВИ – 4, о качестве атмосферного воздуха – 4, о качестве и безопасности пищевой продукции – 3, о содержании территории – 3, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 2, о медицинских осмотрах – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1 ; консультирование индивидуальных предпринимателей (3) и юридических лиц (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (11), о продаже товаров ненадлежащего качества (8), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5); на медицинские (3), ЖКХ услуги (3), услуги связи (1), бытовые (1) и финансовые услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (8) и юридических лиц (3).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.