Отчет о работе «горячей линии» за период с 26.12.2022 по 31.12.2022г.

За период с 26 по 31 декабря 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 87 обращений: 57(65,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 28 (32,2%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2 (2,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 9, о профилактике заболеваний – 5, о вакцинопрофилактике – 4, о профилактике гриппа и ОРВИ – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 12, о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 11, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 3, об условиях проживания – 2, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 2, о содержании территории – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (1).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (8), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о реализации продукции по истечению срока годности (3), о продаже товаров ненадлежащего качества (1); на медицинские (2), бытовые (1) и ЖКХ услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (5) и юридических лиц (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (2), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.