Отчет о работе «горячей линии» за период с 26.09.2022 по 02.10.2022г.

За период с 26 сентября по 02 октября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 89 обращений: 50 (56,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 35 (39,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4 (4,5%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 17, о вакцинопрофилактике – 9, о профилактике гриппа и ОРВИ – 3, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 2, о содержании территории – 4, об организации питания в школах – 3, о демеркуризационных мероприятиях – 2, об условиях обучения – 2, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1, об условиях проживания – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (1).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (8), о правилах торговли (6), о дистанционной торговле (4), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (3); на финансовые (4), туристские (3), ЖКХ услуги (2), медицинские (2), услуги связи (1), бытовые (1) и транспортные услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (4).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.