Отчет о работе «горячей линии» за период с 26.07.2021 по 01.08.2021г.

За период с 26 июля по 01 августа 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 224 обращения: 174(77,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 45(20,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5(2,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 138, о вакцинопрофилактике – 17; об условиях проживания – 6, о содержании территории – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о дезинфекции – 3, о качестве атмосферного воздуха - 3.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о дистанционной торговле (2); на туристские (13), медицинские (7), ЖКХ (6) и финансовые (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (5), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.