Отчет о работе «горячей линии» за период с 26.04.2021г. по 30.04.2021г

За период с 26 по 30 апреля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 232 обращений: 174(75%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  50(21,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 8(3,4%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции            - 117, о вакцинопрофилактике – 42; о качестве атмосферного воздуха – 4, об условиях проживания – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о качестве и безопасности питьевой воды  - 1, о содержании территории - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о дистанционной торговле (6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о правилах торговли (5) ; на туристские (7), медицинские (6), ЖКХ (5), культурно-развлекательные (5) и страховые (4) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (8), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 7.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.