Отчет о работе «горячей линии» за период с 24.10.2022 по 30.10.2022г.

 

За период с 24 по 30 октября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 119 обращений: 63 (52,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 54 (45,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2 (1,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 17, о вакцинопрофилактике – 13, о профилактике гриппа и ОРВИ – 5, о содержании территории – 6, о вывозе твердых коммунальных отходов – 5, о качестве и безопасности молочной продукции – 4, об условиях проживания – 4, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о демеркуризационных мероприятиях – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (10), о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2); на услуги связи (8), бытовые (5), транспортные (4), ЖКХ услуги (3), финансовые (2), туристские (1), и страховые услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (9) и юридических лиц (3).

Также зарегистрированы прочие обращения (2), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.