Отчет о работе «горячей линии» за период с 23.08.2021 по 29.08.2021г.

За период с 23 по 29 августа 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 281 обращение: 216(76,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 58(20,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7(2,5%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 151, о вакцинопрофилактике – 17, о качестве и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей – 26, о качестве атмосферного воздуха – 13, об условиях проживания – 3, о дезинфекции – 2, об условиях обучения – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, об организации детского питания – 1, о демеркуризационных мероприятиях - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (9), о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (7), о дистанционной торговле (4); на туристские (15),  медицинские (9), ЖКХ (4), культурно-развлекательные (2) и финансовые (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (7), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 6.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.