Отчет о работе «горячей линии» за период с 22.11.2021 по 28.11.2021г.

За период с 22 по 28 ноября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 1205 обращений: 1117 (92,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 81 (6,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7 (0,6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 618, о вакцинопрофилактике – 493,  о качестве и безопасности питьевой воды – 3, об условиях обучения – 2, о содержании территории – 1

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о дистанционной торговле (3), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2), о правилах торговли (1); на услуги такси и каршеринга (30), медицинские (18),  туристские (15), страховые (2), юридические (2), услуги связи (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (7), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (7).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.