Отчет о работе «горячей линии» за период с 22.08.2022 по 28.08.2022г.

За период с 22 по 28 августа 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 172 обращения: 95 (55,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 74 (43,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (1,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 19, о профилактике гриппа и ОРВИ – 7, о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 5, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 1, о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 33, о качестве атмосферного воздуха – 6, о содержании территории – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о качестве и безопасности питьевой воды – 1; консультирование юридических лиц (7) и индивидуальных предпринимателей (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (12), о продаже непродовольственных товаров (8), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о дистанционной торговле (3), о правилах торговли (3); на ЖКХ услуги (10), транспортные (9), медицинские (8), услуги связи (7), бытовые (6) и юридические услуги (3).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (3).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.