Отчет о работе «горячей линии» за период с 20.09.2021 по 26.09.2021г.

За период с 20 по 26 сентября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 316 обращений: 238(75,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 74(23,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4(1,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 156, о вакцинопрофилактике – 13, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 58, об условиях обучения – 5, о дезинфекции – 3, об условиях проживания – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (12), о продаже товаров ненадлежащего качества (12), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о дистанционной торговле (4); на туристские (18),  медицинские (8), ЖКХ (8), финансовые (2), бытовые (2) и страховые (2) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.