Отчет о работе «горячей линии» за период с 19.12.2022 по 25.12.2022г.

За период с 19 по 25 декабря 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 133 обращения: 70 (52,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 60 (45,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (2,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 16, о новой коронавирусной инфекции – 11, о вакцинопрофилактике – 6, о проведение праздничных мероприятий – 15, о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 9, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о содержании территории – 2, о качестве и безопасности молочной продукции – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о порядке выдачи разрешительных документов – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (3) и юридических лиц (1).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о дистанционной торговле (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о правилах торговли (2); на медицинские (8), услуги связи (7), транспортные (5), бытовые (4), ЖКХ услуги (4), финансовые (2) и услуги такси и каршеринга (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (7) и юридических лиц (4).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (3).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.