Отчет о работе «горячей линии» за период с 19.07.2021 по 25.07.2021г.

За период с 19 по 25 июля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 221 обращение: 159(71,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 57(25,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5(2,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 126, о вакцинопрофилактике – 21; об условиях проживания – 4, о содержании территории – 3,  о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о дезинфекции – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (7), о продаже товаров ненадлежащего качества (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о дистанционной торговле (4); на туристские (19), медицинские (11), ЖКХ (5) и финансовые (2) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (5), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 3.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.