Отчет о работе «горячей линии» за период с 19.04.2021г. по 25.04.2021г.

За период с 19 по 25 апреля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 338 обращений: 284(84%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  52(15,4%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2(0,6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения: о вакцинопрофилактике – 140, о новой коронавирусной инфекции - 126; о качестве атмосферного воздуха – 8, о содержании территории - 2, об условиях проживания – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 2, о порядке выдачи разрешительных документов - 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (8), о дистанционной торговле (6), о правилах торговли (5); на финансовые (7), в т.ч: о финансовой грамотности (4); туристские (7), страховые (4), медицинские (3) и ЖКХ (2) услуги.

Также зарегистрированы прочие – 2, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 1.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.