Отчет о работе «горячей линии» за период с 18.07.2022 по 24.07.2022г.

За период с 18 по 24 июля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 93 обращения: 47 (50,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 44 (47,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2 (2,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 11, о вакцинопрофилактике – 7, о профилактике заболеваний – 4, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3, о санитарно-защитной зоне – 4, о порядке выдачи разрешительных документов – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2,  об условиях проживания – 2, о вопросах детского отдыха – 2, о содержании территории – 1, о дезинфекции – 1, о качестве и безопасности детских товаров – 1; консультирование юридических лиц (4) и индивидуальных предпринимателей (3).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о продаже продовольственных товаров (6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о дистанционной торговле (4), о правилах торговли (2); на услуги связи (7), транспортные (6), бытовые (4), туристские (2) и финансовые услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (2), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.