Отчет о работе «горячей линии» за период с 18.04.2022 по 24.04.2022г.
За период с 18 по 24 апреля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 160 обращений: 84 (52,5%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 69 (43,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7 (4,4%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 47, о вакцинопрофилактике – 34, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 1, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1, о содержании территории – 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже продовольственных товаров (22), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (16), о правилах торговли (7), о дистанционной торговле (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (6); на медицинские (7), финансовые (3), юридические (1) и страховые услуги (1).
Также зарегистрированы прочие обращения (7), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (3).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.