Отчет о работе «горячей линии» за период с 18.01.2021г. по 24.01.2021г.

С 18 по 24 января 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 393 обращения: 372(94,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 16(4,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5(1,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 367; об условиях проживания – 1, о качестве и безопасности алкогольной продукции -1, о содержании территории – 1, о качестве и безопасности питьевой воды - 1, о порядке выдачи разрешительных документов - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о продаже товаров ненадлежащего качества (4), о дистанционной торговле (2); на бытовые (2), финансовые (1), медицинские (1) и ЖКХ (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения – 5.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.