Отчет о работе «горячей линии» за период с 17.04.2023 по 23.04.2023г.

 

За период с 17 по 23 апреля 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 96 обращений: 71 (73,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 21 (21,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, 4 (4,2%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о вакцинопрофилактике – 49, о новой коронавирусной инфекции – 3, о качестве и безопасности пищевой продукции – 4, об условиях проживания – 3, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 3, об организации детского питания – 1 о санитарно-защитной зоне – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о дистанционной торговле (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (3), о правилах торговли (3), о продаже товаров ненадлежащего качества (2); на бытовые (2) и финансовые услуги (2). Консультирование индивидуальных предпринимателей (2) и юридических лиц (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (4), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (4).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.