Отчет о работе «горячей линии» за период с 17.01.2022 по 23.01.2022г.

За период с 17 по 23 января 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 612 обращений: 569 (93%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 40 (6,5%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (0,5%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой  коронавирусной  инфекции – 292,  о качестве и безопасности пищевой продукции – 3,  об условиях проживания – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (27), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (5), о правилах торговли (3), о дистанционной торговле (2); на медицинские (2) и финансовые услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.