Отчет о работе «горячей линии» за период с 15.08.2022 по 21.08.2022г.

За период с 15 по 21 августа 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 139 обращений: 74 (53,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 57 (41%) - по вопросам защиты прав потребителей, 8 (5,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 14, о вакцинопрофилактике – 6, о профилактике заболеваний – 3, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3, о профилактике гриппа и ОРВИ – 3, о качестве и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 28, о вопросах детского отдыха – 3, об условиях проживания – 2; консультирование индивидуальных предпринимателей (7) и юридических лиц (5).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о продаже продовольственных товаров (7), о дистанционной торговле (6), о правилах торговли (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о продаже непродовольственных товаров (4); на услуги связи (8), бытовые (7), транспортные (4), финансовые (2) и юридические услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (8), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (5).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.