Отчет о работе «горячей линии» за период с 15.05.2023 по 21.05.2023г.

 

За период с 15 по 21 мая 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 113 обращений: 69 (61,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 38 (33,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 6 (5,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 36, о вакцинопрофилактике – 7, о новой коронавирусной инфекции – 2, об условиях проживания – 4, о дезинфекции – 4, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, об организации детского питания – 1, о санитарно-защитной зоне – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (6) и юридических лиц (4).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о правилах торговли (6), о дистанционной торговле (5), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4); на ЖКХ услуги (4), бытовые (2), финансовые (2), образовательные (2) и туристские услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (2) и юридических лиц (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (6), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.