Отчет о работе «горячей линии» за период с 15.03.2021г. по 21.03.2021г.

За период с 15 по 21 марта 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 284 обращения: 219 (77,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 57 (20,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 8 (2,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 212; о содержании территории – 3, об условиях проживания – 1, о медицинских осмотрах – 1, о реализации алкогольной продукции 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (16), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (12), о дистанционной торговле (7), о правилах торговли (6); на бытовые (12), медицинские (1), связи (1), транспортные (1), финансовые (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения – 8.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.