Отчет о работе «горячей линии» за период с 15.02.2021г. по 21.02.2021г.

За период с 15 по 21 февраля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 438 обращений: 339(77,4%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  89(20,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 10(2,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции – 323, - об условиях проживания - 9, о демеркуризационных мероприятиях – 2, - о содержании территории – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, об условиях обучения – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (39), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о правилах торговли (4), о дистанционной торговле (4); на медицинские (6), финансовые (6), ЖКХ (5), культурно-развлекательные (3), бытовые (3) и транспортные (1) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения – 10, в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 6.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.