Отчет о работе «горячей линии» за период с 14.02.2022 по 20.02.2022г.
За период с 14 по 20 февраля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 640 обращений: 564 (88,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 70 (10,9%) - по вопросам защиты прав потребителей, 6 (1%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 284, о вакцинопрофилактике – 267, о содержании территории – 6, о демеркуризационных мероприятиях – 3, об организации питания в школах – 2, об условиях проживания – 1, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1.
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о качестве и безопасности парфюмерно-косметической продукции (33), о продаже товаров ненадлежащего качества (10), о правилах торговли (3), о дистанционной торговле (2); на медицинские (12), финансовые (4), бытовые (3) и юридические услуги (3)
Также зарегистрированы прочие обращения (6), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.