Отчет о работе «горячей линии» за период с 13.09.2021 по 19.09.2021г.

За период с 13 по 19 сентября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 337 обращений: 284(84,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 51(15,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2(0,6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 162, о вакцинопрофилактике – 21, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 42, об организации питания в школах - 31, о содержании территории – 7, об условиях проживания – 7, о качестве и безопасности питьевой воды – 5, об условиях обучения – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 3, о медицинских осмотрах - 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (4), о дистанционной торговле (2); на туристские (21), медицинские (9) и ЖКХ (3) услуги.

Также зарегистрированы прочие обращения (2) о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.