Отчет о работе «горячей линии» за период с 13.06.2022 по 19.06.2022г.

За период с 13 по 19 июня 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 76 обращений: 38 (50%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 37 (48,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 1 (1,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 8, о профилактике туляремии – 3, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 2, о профилактике гриппа и ОРВИ – 1, о качестве и безопасности детских товаров – 5, о вопросах детского отдыха – 5, о вывозе твердых коммунальных отходов – 4, об условиях проживания – 2, о качестве атмосферного воздуха – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о санитарно-защитной зоне – 1, о качестве и безопасности молочной продукции – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (8), о продаже продовольственных товаров (8), о дистанционной торговле (8), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о правилах торговли (4); на медицинские (1), транспортные (1) и туристские услуги (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.