Отчет о работе «горячей линии» за период с 12.12.2022 по 18.12.2022г.

За период с 12 по 18 декабря 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 158 обращений: 106 (67,1%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 50 (31,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 2 (1,3%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 34, о новой коронавирусной инфекции – 13, о вакцинопрофилактике – 12, о качестве и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков – 24, о качестве и безопасности пищевой продукции – 3, об условиях проживания – 3, о содержании территории – 2, об условиях обучения – 2, о дезинфекции – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1, о качестве и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий – 1, о порядке выдачи разрешительных документов – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (6) и юридических лиц (3).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (13), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о дистанционной торговле (3), о правилах торговли (1); на бытовые (5), медицинские (4), образовательные (2), ЖКХ услуги (2), культурно-развлекательные (2) и услуги связи (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (8) и юридических лиц (3).

Также зарегистрированы прочие обращения (2), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.