Отчет о работе «горячей линии» за период с 12.09.2022 по 18.09.2022г.
За период с 12 по 18 сентября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 104 обращения: 62 (59,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 36 (34,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 6 (5,8%) – прочие.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 10, о вакцинопрофилактике – 5, о профилактике заболеваний – 1, об организации питания в школах – 18, об условиях проживания – 7, о качестве и безопасности детских товаров – 3, об условиях обучения – 3, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о качестве и безопасности молочной продукции – 2, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 2, о дезинфекции – 1, о вывозе твердых коммунальных отходов – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1, о качестве и безопасности питьевой воды – 1; консультирование юридических лиц (3) и индивидуальных предпринимателей (2).
В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о правилах торговли (4), о дистанционной торговле (4); на медицинские (7), финансовые (2), бытовые (2) и транспортные услуги (1).
Также зарегистрированы прочие обращения (6), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (6).
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.