Отчет о работе «горячей линии» за период с 12.04.2021г. по 18.04.2021г

За период с 12 по 18 апреля 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 276 обращений: 192(69,6%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  79(28,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5(1,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили  обращения:  о новой коронавирусной инфекции            - 149, о вакцинопрофилактике – 33; о качестве атмосферного воздуха – 4, о содержании территории - 2, об условиях проживания – 2, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (7),  о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (6), о дистанционной торговле (5); на финансовые, в т.ч: о финансовой грамотности (41); туристские (6), медицинские (4) и ЖКХ (4) услуги.

Также зарегистрированы прочие о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 5.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.