Отчет о работе «горячей линии» за период с 11.07.2022 по 17.07.2022г.

За период с 11 по 17 июля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 112 обращений: 59 (52,7%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 50 (44,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (2,7%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 8, о профилактике заболеваний – 6, о вакцинопрофилактике – 4, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 5, о качестве и безопасности пищевой продукции – 10, о качестве и безопасности питьевой воды – 6, о санитарно-защитной зоне – 4, о дезинфекции – 4, о вопросах детского отдыха – 2, о качестве атмосферного воздуха – 2, об условиях проживания – 1, о реализации никотинсодержащей продукции – 1; консультирование юридических лиц (4) и индивидуальных предпринимателей (2).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (9), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (3), о правилах торговли (2), о дистанционной торговле (1); на транспортные (8), услуги связи (7), финансовые (5), бытовые (4), ЖКХ услуги (4), туристские (4) и медицинские услуги (3).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (3).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.