Отчет о работе «горячей линии» за период с 11.04.2022 по 17.04.2022г.

 

За период с 11 по 17 апреля 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 193 обращения: 127 (65,8%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 63 (32,6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 3 (1,6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной  инфекции – 76, о вакцинопрофилактике – 32, о профилактике гриппа и ОРВИ – 6, о профилактике ветряной оспы – 2, о порядке выдачи разрешительных документов – 3, о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, об организации детского питания – 2,  об условиях проживания – 1, о качестве атмосферного воздуха – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (11), о дистанционной торговле (11), о продаже продовольственных товаров (9), о продаже непродовольственных товаров(6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6); на услуги связи (7), медицинские (4), туристские (3), финансовые (2),  культурно-развлекательные (2), и транспортные услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (3), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.