Отчет о работе «горячей линии» за период с 10.10.2022 по 16.10.2022г.

 

За период с 10 по 16 октября 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 113 обращений: 67 (59,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 45 (39,8%) - по вопросам защиты прав потребителей, 1 (0,9%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 13, о новой коронавирусной инфекции – 10, о вакцинопрофилактике – 5, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей – 3, об условиях обучения – 6, об условиях проживания – 5, о порядке выдачи разрешительных документов – 4, о содержании территории – 3, о реализации никотинсодержащей продукции – 2, о качестве и безопасности пищевой продукции – 1, о дезинфекции – 1, о качестве и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (8) и юридических лиц (5).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (13), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (9), о дистанционной торговле (6), о реализации продукции по истечению срока годности (3), о правилах торговли (2); на финансовые (3), медицинские (2), бытовые (2), транспортные (2), культурно-развлекательные (1), туристские (1) и услуги связи (1).

Также зарегистрированы прочие обращения (1), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (1).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.