Отчет о работе «горячей линии» за период с 10.01.2022 по 16.01.2022г.

За период с 10 по 16 января 2022г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 593 обращений: 553 (93,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 35 (6%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5 (0,8%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой  коронавирусной  инфекции – 294,  о  вакцинопрофилактике – 256,  о содержании территории – 2, о демеркуризационных мероприятиях – 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (19), о дистанционной торговле (7),  о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (2); на медицинские (5) и туристские услуги (2).

Также зарегистрированы прочие обращения (5), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (2).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.