Отчет о работе «горячей линии» за период с 09.08.2021 по 15.08.2021г.

За период с 09 по 15 августа 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 353 обращения: 280(79,3%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 66(18,7%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7(2,0%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 179, о вакцинопрофилактике – 34, о профилактике инфекций, передающихся через укусы клещей - 4; о качестве и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 45, о содержании территории – 7, об условиях проживания – 4, о качестве атмосферного воздуха – 3, о качестве и безопасности пищевой продукции – 2, о качестве и безопасности питьевой воды – 1, об организации детского питания - 1.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (11), о продаже товаров ненадлежащего качества (7), о дистанционной торговле (7); на туристские (15), бытовые (10), медицинские (10), ЖКХ (4), финансовые (1) услуги и услуги связи.

Также зарегистрированы прочие обращения (7), в т.ч.: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности - 6.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.