Отчет о работе «горячей линии» за период с 09.01.2023 по 15.01.2023г.

За период с 09 по 15 января 2023г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 117 обращений: 56 (47,9%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 54 (46,1%) - по вопросам защиты прав потребителей, 7 (6%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о профилактике гриппа и ОРВИ – 17, о новой коронавирусной инфекции – 16, о содержании территории – 6, о дезинфекции – 4, об условиях проживания – 3, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2, об условиях обучения – 1; консультирование индивидуальных предпринимателей (4) и юридических лиц (3).

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о продаже товаров ненадлежащего качества (11), о дистанционной торговле (5); на услуги связи (10), ЖКХ услуги (7), транспортные (4), медицинские (3), бытовые (2), культурно-развлекательные (1) и финансовые услуги (1). Консультирование индивидуальных предпринимателей (5) и юридических лиц (5).

Также зарегистрированы прочие обращения (7), в т.ч: о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (4).

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.