Отчет о работе «горячей линии» за период с 08.11.2021 по 14.11.2021г.

За период с 08 по 14 ноября 2021г. по телефону «горячей линии» в Управление Роспотребнадзора по Рязанской области поступило 971 обращение: 924(95,2%) - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 42(4,3%) - по вопросам защиты прав потребителей, 5(0,5%) – прочие.

По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения: о новой коронавирусной инфекции – 512, о вакцинопрофилактике – 406, об условиях проживания – 4, о вывозе твердых коммунальных отходов – 2.

В сфере защиты прав потребителей зарегистрированы обращения о правилах торговли (6), о возврате или обмене непродовольственных товаров на аналогичный товар (6), о продаже товаров ненадлежащего качества (5), о дистанционной торговле (5); на туристские (8), медицинские (7) услуги и услуги связи (5).

Также зарегистрированы прочие обращения (5) о порядке представления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности.

Все обратившиеся получили консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.